Call us
+7 (495) 660 00 01
+7 (495) 785 92 85

 

Send a message
tlc@tlconsult.ru

19 November 2017

About company


Reviews of our work
The structure of TLC
Certificate TLC
  • Full cycle logistic operator
  • All-Russia customs representative

Trans Logistic Consult Closed Joint Stock Company (TLC CJSC) (Certificate of the Inclusion in the Register of Customs Representatives No. 0089/01 as of 30.11.2010, without limitation of the field of activities and terms) was incorporated in 1998. During this period the company has won solid competitive position on the market. At present the company has 14 branches all over Russia. The quality level of services rendered, application of the trendsetting technologies and constant advanced training of employees, in a complex, allowed the company to develop the reputation which helps it maintain long-term stable pertnership relations with its customers, as well as to involve new foreign economic activity participants.

As of the current date the main focus area of TLC CJSC as a customs representative is provision of relevant services to the largest importers of transport vehicles and fast moving consumer goods, including importers of luxury products, town-forming iron and steels works, engineering companies and oil refineries.

Main competitive advantages:

We offer a full range of services on customs clearance of any goods delivered by any kind of transport. An extensive branch network of the company TLC allow our customers to choose the optimal and the most convenient customs clearance location.

Company TLC provides complete package of services, which includes customs declaration (including an application electronic and preliminary declaration of goods), warehousing, legal services, certification of goods, confirmation of actual export of goods from the customs service territory (in the course of export), and assistance in obtaining of classification decisions of the Federal Customs Service of the Russian Federation.

Company TLC is a team of highly qualified professionals which will assist you in solving any matters (that may arise in this sphere).

The staff of employees of the Company TLC make currently more than 250 people now.

Позвонить нам
+7 (495) 660 00 01
+7 (495) 785 92 85

 

Написать сообщение
tlc@tlconsult.ru

28 Июля 2016

Курс валют ЦБ РФ
22.09.2015
Курс Доллара к рублю на сегодня USD 00.0000
Курс Евро к рублю на сегодня EUR 00.0000

О компании


Наши награды
Структура ТЛК
Свидетельство ТЛК
  • Логистический оператор полного цикла
  • Общероссийский таможенный представитель

Закрытое акционерное общество «Транс Логистик Консалт» (ЗАО «ТЛК») (Свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0089/01 от 30.11.2010 г. без ограничения сферы деятельности и сроков) образовано в 1998 году. За это время компания завоевала твердые конкурентоспособные позиции на рынке. На сегодняшний день компания имеет 14 филиалов по всей России. Уровень качества оказываемых услуг, применение передовых технологий и постоянное повышение квалификации сотрудников, в комплексе, позволили создать компании репутацию, позволяющую сохранять длительные стабильные партнерские отношения с клиентами компании, а также привлекающую к сотрудничеству новых участников внешней экономической деятельности.

Основным направлением работы ЗАО «ТЛК» в качестве таможенного представителя на текущий момент является оказание соответсвующих услуг крупнейшим импортерам транспортных средств и товаров народного потребления, включая импортеров товаров класса «люкс», градообразующим металлургическим комбинатам, машиностроительным компаниям и нефтеперерабатывающим заводам.

Основные конкурентные преимущества:

Мы предлагаем весь спектр услуг по таможенному оформлению любых товаров, доставляемых любыми видами транспорта. Разветвленная сеть филиалов позволяет нашим клиентам выбрать наиболее оптимальное и удобное место таможенного оформления.

ТЛК предоставляет полный пакет услуг, в который входят таможенное декларирование (в том числе применение электронного и предварительного декларирования товаров), услуги склада временного хранения, юридические услуги, сертификация продукции, подтверждение фактического вывоза товаров с территории Таможенного союза (при экспорте), содействие в получении классификационных решений Федеральной таможенной службы России.

ТЛК - команда высококвалифицированных специалистов, которая поможет в решении любых вопросов, возникающих в данной сфере.

Штат компании в настоящее время составляет более 250 человек.